Stieber

Stieber

Начиная с 1937 года немецкая компания STIEBER выпускает обгонные муфты. Эти механизмы имеют однонаправленное движение, в противоположном направлении вращаются только во время холостого хода. Таким образом, при остановке электродвигателей они предотвращают самопроизвольное движение механизмов, например, наклонных конвейеров.

Компания STIEBER предлагает обширную номенклатуру изделий. Для различных обгонных скоростей производителем изготавливаются две основных отличных по принципу действия и конструкции муфты. При низких или средних используются муфты свободного хода, имеющими зажимные элементы; при высоких применяются изделия, функционирующие по принципу заклинивания брусков. Помимо этого, муфты подразделяются на типы: могут быть с подшипниками или без них, оснащенные фланцами или помещенные в корпус, иметь дополнительные элементы или ступор обратного движения.

Качество продукции, выпускаемой STIEBER считается эталоном, кроме того некоторые типоразмеры уникальны и найти аналог к ним невозможно.

Обгонные муфты, тип CSK P, PP (UK, UKZ, UKZZ, FK, FKN, FKNN)

Обгонные муфты Stieber, тип CSK P, PP (UK, UKZ, UKZZ, FK, FKN, FKNN)

Представленные в разделе обгонные муфты — детали свободного хода, передающие вращение в одном направлении. Для работы узлов могут использоваться шариковые подшипники серии 62. Муфты CSK P, PP являются самоцентрирующимися. Изготавливаются в соответствии с требованиями DIN 6885.3. Могут эксплуатироваться при температурах от −20 до +100 °C. Возможно кратковременное использование при t 120°C. Внешние и внутренние кольца муфт этой серии оснащены шпоночными пазами. В зависимости от типоразмеров, детали выдерживают статистические нагрузки на подшипник от 3,42 до 12,25 кН. Номинальная динамическая грузоподъемность колеблется в пределах от 7,4 до 15,54 кН.

Обгонные муфты, тип AS (US)

Обгонные муфты Stieber, тип AS (US)

Муфты обгонные типа AS (US) от производителя STIEBER — не самоцентрирующиеся детали (за счет чего обязательна установка 2 подшипников вблизи муфты таким образом, чтобы внешнее кольцо вращалось централизованно по отношению ко внутреннему). Муфты обладают следующими размерами: внутренний диаметр от 6.000 до 80.000 мм, внешний от 19.000 до 140.000 мм. У муфт имеются шариковые подшипники, соответствующие размерам серии 62. Внутреннее кольцо деталей свободного хода оснащено шпоночными пазами. Пазы на внешнем кольце отсутствуют. Перед эксплуатацией все узлы детали необходимо обработать смазочными материалами.

Обгонные муфты, тип ASK

Обгонные муфты Stieber, тип ASK

Обгонные муфты серии ASK — муфты свободного хода роликового типа. Автономная деталь, защищенная от проникновения грязи и пыли. Предназначена для принятия только радиальных нагрузок. Для выдерживания осевых необходимо дополнительное использование упорных подшипников. Муфты с эксцентриковыми роликами и шарикоподшипниками 60 и 62 серии могут эксплуатироваться при температуре от −20 до +100 °C. Момент сопротивления составляет 15-25 Нсм, динамическая и статическая грузоподъемность равна 16-25,3 кН и 20,6-35,1 кН соответственно. Серию муфт составляют детали с внутренним диаметром от 40 до 60 мм.

Обгонные муфты, тип GFK

Обгонные муфты Stieber, тип GFK

Представленные в разделе обгонные муфты — детали эксцентрикового типа, функционирующие в совокупности с шарикоподшипниками серии 59. Позволяют не допустить передачу крутящего момента от ведомого вала к ведущему. Муфты GFK поставляются в смазанном виде. Характеризуются высоким показателем крутящего момента при небольшом диаметре наружного кольца. Размеры внутреннего диаметра составляют от 20 до 45 мм, внешнего от 37 до 68. В зависимости от габаритов масса изделий варьируется в пределах от 0,09 до 0,36 кг. Муфты возможно эксплуатировать кратковременно при максимальной температуре +120°C.

Обгонные муфты, тип ASNU (USNU)

Обгонные муфты Stieber, тип ASNU (USNU)

Муфты свободного хода ASNU производятся в размерах, соответствующих подшипникам 63 серии. Для надежной работы детали требуется дополнительный монтаж на вал 1 или 2 шарикоподшипников, выполняющих функцию центровки. Внутреннее кольцо муфты оснащено шпоночными пазами, на внешнем имеются проточки. Температурный диапазон эксплуатации детали: −20 до +100 °C. Муфты обладают разными размерами. Диаметр внутреннего кольца составляет от 8 до 200 мм, наружного — от 35 до 420 мм. Вес изделий колеблется в пределах от 0,07 до 93 кг. Перед вводом в эксплуатацию муфту необходимо смазать посредством масляных материалов.

Обгонные муфты, тип AE

Обгонные муфты Stieber, тип AE

Муфты обгонные — детали роликового типа, способные воспринимать низкие и средние нагрузки. Механизм свободного хода может передавать движение в одном направлении. При смене направления движения муфта отключается автоматически. Деталь возможно встроить в корпус. Характеризуется высокими показателями передачи крутящего момента, точностью. Внутренний диаметр муфты составляет от 12 до 70 мм, наружный от 37 до 170 мм. Внутреннее кольцо оснащено шпоночными пазами. Изделия обладают массой от 0,11 до 10,5 кг. Могут эксплуатироваться при широком температурном диапазоне: от −20 до +100 °C.

Обгонные муфты, тип AA

Обгонные муфты Stieber, тип AA

Обгонные муфты серии АА — встраиваемые механизмы свободного хода роликового типа, не имеющие опоры на подшипник. Могут принимать осевые и радиальные нагрузки. Обладают прочной и надежной конструкцией. Монтаж муфт может производиться как с применением шпонок, так и без них. Соединение внутреннего кольца с валом осуществляется при помощи шпоночных пазов. Крепление должно иметь допуск Н7. Соединение внешнего кольца производится посредством стяжных болтов сквозного типа класса не ниже 10,9. Муфта характеризуется высокими допусками на эксцентричность. Технические параметры: размеры внутреннего кольца 12-250 мм, масса от 0,7 до 6100 кг.

Обгонные муфты, тип NF (UF)

Обгонные муфты Stieber, тип NF (UF)

Роликовые муфты обгона типа NF (UF) — детали свободного хода без подшипника. Конструкция включает два кольца цилиндрической формы с профилированными зубцами, предназначенными для размещения роликов. Посредством пружин и плунжеров обеспечивается мгновенная передача крутящего момента и точная трансмиссия. Размеры внутреннего кольца составляют от 8 до 150 мм. Муфты оснащены пазом шпоночного типа и проточками во внешнем кольце. Для более надежной и точной работы требуют дополнительный монтаж 1 (2) опорных подшипников. Могут эксплуатироваться при температурном режиме от −20 до +100 °C.

Обгонные муфты, тип NFR (CF)

Обгонные муфты Stieber, тип NFR (CF)

Роликовые эксцентриковые муфты обгона NFR (CF) — механизмы свободного хода с опорными подшипниками. Не имеют уплотнителей. Смазку и уплотнение детали необходимо обеспечить при ее монтаже. Стандартная посадка на вал: 8-130 мм. Внешнее кольцо обладает точным допуском Н6 для посадки внатяг в корпусе Н7. Обгонные муфты характеризуются высокой скоростью и точной трансмиссией крутящего момента. Внешний диаметр кольца составляет от 37 до 300 мм; масса от 0,1 до 68 кг. Рабочие температуры узла от −20 до +100°C. Возможна кратковременная эксплуатация при температуре, не превышающей 120°C.

Обгонные муфты, тип AV (GV)

Обгонные муфтыStieber, тип AV (GV)

Обгонные муфты типа AV (GV) — автономные роликовые детали, предназначенные для эксплуатации при малых оборотах вращения. Механизм оборудован уплотняющими элементами, поставляется смазанным (смазка рассчитана на весь период эксплуатации). Муфты центрированы подшипником скольжения. Может устанавливаться на вал в любом положении. Посадочный диаметр варьируется в пределах от 8 до 150 мм. Момент сопротивления механизма свободного хода составляет от 18 до 600 Нсм. Внутреннее кольцо оснащено шпоночным пазом (согласно стандарту DIN 6885.1). Муфта выполняет функцию стопора обратного хода.